Рерайтер жжот. Убийственно смешные перлы Разрушаем МИФЫ: прогоны по базам в 500-800 каталогов статей
июля 22

011.gifМертвые души или как разводят прогонщики по каталогам статей.
Очень часто в последнее время можно увидеть объявления: “Прогоним ваши статьи по базе в 400… 500… и даже 700(!) каталогов статей”. Простая человеческая логика подсказывает что, чем больше каталогов в базе – тем больше должна быть эффективность, но в 99% случаев это не так, и заказчика попросту “разводят”, но самое обидное, что он даже не понимает этого.

Еще во времена активного развития каталогов сайтов многие “клевали” на громогласные предложения прогнать сайт по 2000 каталогов, а бэков собственно с этого предприятия получалось в лучшем случае – сотня. Те оптимизаторы, кто уже воспользовался такими услугами, более не обращали внимание на нереальные цифры и голословные заявления. “Лучше меньше, да лучше” – этот метод всегда был выигрышным для матерых оптимизаторов.

Сегодня, каталоги сайтов начали сдавать свои позиции, а каталоги статей – наоборот укреплять. Как следствие, появилось множество предложений на тему “прогоны по каталогам статей”. Снова заиграли цифры 400… 500… и даже 700(!) каталогов статей.

Работая в сфере статейного продвижения более 1,5 лет, мы можем без доли сомнения заявить: более чем 210+-20 общетематических проиндексированных бесплатных каталогов статей в Рунете не существует. За что же платит заказчик?! Неужели за воздух? Ответ прост – за мертвые души.

Итак, чтобы вам стало все понятно, что за мертвые души, давайте рассмотрим, откуда берутся базы каталогов статей чуть с умопомрачительным количеством каталогов.

1) База наполовину в бане. В предложении прогона указывается: “70% каталогов в индексе Яндекса, 30% только Гугла”. Начать, прежде всего, стоит с того, что такие соотношения при проверке редко когда соответствуют действительности. Если вы продвигаете сайт под Яндекс – 30% кажется немного и цена прогона приятно удивляет, на практике же 30% из базы с заявленными 500 каталогами – это 166 сайтов, + после оказания услуги выясняется что проценты определены не совсем верно и 166 плавно превращается в 200 или даже 250. Остается 250-300 каталогов. Сколько статей из них разместят – остается загадкой.

2) 100% индексация сайтов в базе. В предложении прогона голословно сообщается: “Все 100% каталогов статей проиндексированы Яндексом”. В чем же загвоздка. Все просто, понятие проиндексирован у всех разное. На практике в такой базе до 50% сайтов могут быть в бане, но при этом по заявлению автора – успешно проиндексированы (т.е. имеют отличное от 0 количество проиндексированных страниц). На самом же деле сайты с количеством проиндексированных страниц менее 10 – забанены. Даже если ваши статьи там будут размещены, толку от этого не будет. Такой способ “наварить” – прямой обман, практически все заказчики не проверяют сайты представленные в отчете на индексацию в Яндексе. В итоге остаются очень довольны результатом))

3) Индексация сайтов в базе. В предложении прогона сообщается: “Практически все каталоги статей проиндексированы Яндексом”. На практике – может быть вариант описанный выше плюс к этому, часть сайтов тупо с нулевым количеством проиндексированных страниц. Практически все заказчики не проверяют сайты представленные в отчете на индексацию в Яндексе. Прямой обман, причем еще наглее и “продуктивнее по деньгам” чем во втором случае.

4) Кот в мешке. В предложении прогона сообщается: “Мы храним нашу базу как зеницу ока и поэтому в отчете вы сможете увидеть только 30% всех сайтов, в которых произведено размещение.” Такое предложение сразу должно Вас настораживать, потому, как есть более изощренные способы уберечь базу. В данном случае можно спокойно за час регистрировать 50 сайтов, писать, что всего успешно приняли 250 сайтов и загребать деньгу лопатой. Самый примитивный и в тоже время эффективный способ обмана.

5) Фарш. Все вышеперечисленные способы обмана вместе – такое тоже встречается, ну и так же их всевозможные комбинации и вариации (например, часть сайтов в бане + отчет только часть сайтов, которая разумеется в индексе).

Есть еще 6-ой способ обмана, самый изобретательный и самый эффективный, обман заметить очень сложно, посему объяснять, в чем его суть будем в рамках новой статьи.

Используя вышеописанные методы, база в 100 каталогов статей может запросто раздуваться до 500 и до 700 каталогов статей, а заказчиков будут попросту дурить и разводить.

Уважаемые Заказчики, запомните все вышеперечисленные методы обмана, будьте внимательны и не попадайтесь на удочку мошенников!

Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg Technorati Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

15 комментариев

  1. iNetEssentials сказал:

    да, как не прискорбно, но так оно и есть.. только это всего пара видов..
    сокрытие базы и выдача только сайтов в индексе :)

  2. shemmez сказал:

    Хорошая статья. Сейчас каталоги статей не просто актуальны - они дают наибольший рост ссылочного и тИЦ. Это если не использовать Сапе, конечно. Но ведь Сапе - это не способ проставления вечных ссылок, поэтому каталоги и рулят.

  3. Сергей сказал:

    Спасибо Вам! Статья о том, что не стоит бросаться к первому, предложившему свои услуги.

  4. Dim0n2007 сказал:

    У меся сейчас база на 200 каталогов статей. Но только штук 50 из них действительно хороши ;)

  5. NewLeaX сказал:

    Ясно. Делаю вывод - пишу статьи сама, размножаю на саббмитере, беру базы статей на нулледе, Гуглем пошуршу, ну еще где попадется, сама их ручками проверяю и размещаю опять же сама. Уж 50-то я наскребу… и буду точно знать, что получу.
    Как вам такой выход?))

    Статья мне, конечно, была интересна, потому что в ближайшее время как раз и хочу этим заняться. Теперь вот только думаю как это сделать.
    А подобное описание-предупреждение стоит у всех раскрутчиков и все уверяют, что у них-то на самом деле… , да как вы вообще могли подумать и т.д.
    Наверняка в чем-то неправа+время придется потратить, но в конце концов у меня сайт единственный, неохота ему историю загаживать.

  6. Nice 1 сказал:

    По отзывам всегда можно определить насколько эффективен был прогон пусть даже по 700 каталогам. Ни кто сейчас не ищет в яше инфу на тему прогона по каталогам статей т.к. люди обычно в теме и сразу знают куда идти если им нужна данная услуга. Плюс к этому как правило прогонщик предоставляет отчёт - и этого обычно достаточно что бы понять насколько хорош был прогон.

    Насчт более чем более чем 210+-20 - не согласен абсолютно.

  7. admin сказал:

    for Nice 1,
    советую перечитать статью полностью и внимательно)))
    как раз таки про показушность отчетов и наивность заказчиков тут много сказано, и некоторые судят как вы: “прогонщик предоставляет отчёт - и этого обычно достаточно что бы понять насколько хорош был прогон”, а потом пишут хороший “отзыв” привлекая новых клиентов, которых так же успешно разводит прогонщик.

    Увжаемые заказчики, будьте УМНЕЕ!!! Не поддавайтесь на обман и не будьте наивными!

  8. ExePromote сказал:

    Интересная статейка. Но согласен не совсем. Я занимаюсь регистрацией в каталогах статей. И как оказалось, 1 и 4 пункт полностью подходит под меня. Но лично я действительно регистрирую во всех каталогах, даже больше чем заявлено, а во вторых, в индексе яндекса мало хороших каталогов статей. И это так и есть.

    mustofik, мне когда-то довелось видеть вашу базу (ни одного каталога я из нее не взял). Я был рад, тому, что у вас все каталоги в индексе, но я был огорчен, что треть каталогов уже наполовину вымерла, а еще треть слишком уж специализирована.

    Извиняюсь за небольшой негатив, но мне немного показалось, что некоторые пункты статьи навеяны моей темой. Я никогда с вами не дружил, никогда не ругался и не собираюсь.

  9. admin сказал:

    for ExePromote,
    ничего личного, конкурентов уважаю и бизнес портить никому не планирую,
    всегда готов на диалог и даже сотрудничество)

    Целью статьи было предостеречь и заставить заказчиков задуматься, оценить все “за” и “против” и сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор при заказе прогона по каталогам статей

    и как сказал выше Сергей:
    “Статья о том, что не стоит бросаться к первому, предложившему свои услуги”

  10. Игорь сказал:

    Олег (если я не ошибся), действительно интереснейшая статья, но давайте рассмотрим пункты, так скажем под лупой:
    1. “70% каталогов в индексе Яндекса, 30% только Гугла”
    Факт - если такое видите, то следует хорошо подумать, прежде чем заказывать размещение. Из практики - может быть наоборот 70% Гугл и 30% Яндекс.
    2.”… На самом же деле сайты с количеством проиндексированных страниц менее 10 – забанены …”
    Не совсем верно, но размещаться в таких каталогах не имеет смысла (отдачу заказчик в ближайшее время не получит).
    4. “… Такое предложение сразу должно Вас настораживать …”
    Не факт - база собирается не один день - на примере вашей же базы (насколько я знаю она выходит раз в квартал, если не верно - поправьте), т.е. ту работу которая была проведена за несколько месяцев “подарить” за 30 - 50 у.е.?
    С пунктами 3 и 5 не спорю, т.к. в данном случае имеет место банальное “кидалово” или же “полукидалово”, что в общем-то для заказчика роли не играет. Т.е. у таких людей не может быть положительных отзывов, хотя возможно будет иметь место: “прогонщик предоставляет отчёт - и этого обычно достаточно что бы понять насколько хорош был прогон”.

    Добавлю от себя:
    6. Каталоги, в которых последняя размещённая статья датируется “прошлым годом” или же “статей ожидающих размещения хххх” - т.е. дождаться размещения “своей” статьи не реально.

    P.S. В принципе клиент до заказа должен знать, что это за база - иметь чёрный список каталогов статей, что бы при заказе сверить базу человека предлагающего размещение с чёрной базой - на мой взгляд это максимально снижает риск “обмана”.

  11. Fiery Phoenix сказал:

    Спасибо за статью, очень вовремя попалась, а то я уже собирался выбирать исполнителя на прогон. Но теперь остается открытым вопрос - как же выбирать тогда исполнителя? Отзывы не очень достоверные, кол-во каталогов тоже, как еще?

    admin ответил:

    самое главное,
    не ведитесь на самую низкую цену и на самом большое количество каталогов

  12. Fiery Phoenix сказал:

    Приведите тогда пример нормального соотношения цена-количество каталогов, среднестатистическое :) Конечно, понятно, что и кидала может такие цифры написать…

    admin ответил:

    соотношение цена/кол-во каталогов ну никак не подходит для определения “кидал” :idea:
    единственное, предложения прогона по более чем 250 общетематическим каталогам статей уже должны мягко говоря астораживать

  13. Ижевск сказал:

    Здравствуйте! спасибо за статью. буду осторожен на будущее. А для начала попробую добавлять статьи вручную сам. ;)

Оставить ответ

:mrgreen: :| :twisted: :arrow: 8O :) :? 8) :evil: :D :idea: :oops: :P :roll: ;) :cry: :o :lol: :x :( :!: :?:

КартаКарта